В ноябре со склада компании в г. Мытищи (Московская область) нами был подготовлен и отгружен клиенту Грузовой бортовой автомобиль на шасси HYUNDAI HD 78 Long 5,2×2,2×2,2м (10 европаллет). Покупатель грузовика ― ООО «Шпунты и сваи». Компания специализируется на произведении строительных работ.
HD78 является весьма популярным в России грузовым автомобилем в сегменте грузовиков иностранного производства полной массой 7,5 т. Владельцы отзываются о нем, как о хорошем варианте по соотношению цена/качество.
Автомобиль обладает хорошей грузоподъемностью — 5 тонн и может вместить до 10 европаллет.
HD 78 Long — надежный развозной грузовик , который особенно хорош для ежедневного интенсивного использования на малых и средних расстояниях.
Окупается автомобиль довольно быстро и вскоре начинает приносить своему владельцу прибыль.
Колесная формула Hyundai HD 78 Long — 4×2.
Шасси в длиннобазной модификации. Это значит, что габаритная длина бортового грузовика составляет 6,630 мм в длину и 2,000 мм в ширину. Высота шасси — 2,270 мм. Дорожный просвет под мостами автомобиля составляет 235 мм.
Максимальная разрешенная масса данного грузовика — 7 500 кг. Вообще, индекс HD 78 означает полную массу грузовика 7,800 кг, но по требованию производителя с учетом российских условий полная масса ограничивается до 7,5 тонн.
Снаряженная масса шасси составляет 2,755 кг, соответственно, грузоподъемность шасси — 4,745 кг. Минимальный радиус поворота 7.3 м
Кабина этого грузовика трехместная, короткая, без специального спального места.
Шины (передние и задние): односкатные/ двускатные, 205/75R16.
4-х тактный дизельный двигатель объемом 3,933 куб.см с турбонаддувом, водяным охлаждением и прямым впрыском модели D4GA17 (Евро 5) позволяет автомобилю развить скорость до 170 километров в час при 1 500 оборотов в минуту.
Крутящий момент двигателя — 608 Н.м. при 1,400 об/мин.
Вместимость стального топливного бака составляет 100 литров.
На 100 км пути Hyundai HD-78 расходует примерно 14-18 л топлива. Разумеется, нужно делать поправку на манеру управления автомобилем, качество топлива, вес груза, состояние дорог, погоду, сезон и прочие обстоятельства. Логично, также, что при езде в городском режиме потребуется чаще заезжать на заправку, нежели при езде по магистрали.
Не секрет, что HD 78 требователен к качеству топлива. Два топливных фильтра (основной с подогревом — на двигателе и фильтр предварительной очистки с подогревом — на раме) призваны решить эту задачу и обеспечить дополнительную защиту форсунок двигателя от низкокачественного топлива.
На грузовиках Hyundai используется система Common Rail, предусматривающая использование ТНВД HD 78 японского производителя DENSO. Этот производитель является официальным поставщиком элементов топливной системы на конвейер Hyundai, поэтому качество данной фирмы не оставляет сомнений в надежности.
5-ступенчатая механическая коробка передач оснащена лючком под установку коробки отбора мощности. Сцепление на грузовике сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом управления, диафрагменной пружиной и предварительным гасителем колебаний
Электрическая система автомобиля представляет собой:
HD78 оборудован новой системой выхлопа EGR + DOC + PMC. Очевидное преимущество такой системы по сравнению с рыночными аналогами ― это меньший расход топлива и отсутствие эксплуатационных затрат на очистку фильтров и простоя на операцию «прожига». Чтобы уменьшить уровень выбросов твердых частиц, компания Hyundai Motor применяет сажевый фильтр PMC ― устройство, которое не требует обслуживание или замены, дожигающее сажу.
Тормозная система оснащена:
В основе Hyundai HD78 лежит высокопрочная рама лестничного лонжеронного типа. Рама изготовлена из закаленной стали и имеет дополнительные поперечные траверсы усиления, крепящиеся болтовой стяжкой. Высота x Ширина x Толщина рамы составляют 183 мм x 60 мм x 6 мм. Передняя и задняя подвески рессорные, с полуэллиптическими рессорами и гидравлическими амортизаторами.
Легко читаемая приборная панель имеет удобную подсветку для получения информации о состоянии автомобиля, что делает вождение более комфортным и безопасным в любое время суток.
На приборной панели расположены:
Спидометр, одометр, тахометр, датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя. Панель управления позволяет оптимально настроить работу системы вентиляции и отопления.
Также, на приборной панели расположены следующие индикаторы: парковочный тормоз, давление масла, уровень заряда аккумулятора, индикатор поворота, открытая дверь, габаритные огни, индикация не пристегнутого ремня безопасности.
Кабина HD78 ― цельнометаллическая с торсионной балкой, откидная, имеет полностью цельносварную конструкцию и большую площадь остекления. Ветровое стекло оснащено двойными стеклоочистителями с электроприводом (со встроенными форсунками). Стеклоочистители имеют три варианта скорости (прерывистая / низкая / высокая). Широкие дверные проемы и двери с большим углом открывания заметно облегчает посадку.
Кабина откидывается на 50 градусов, что дает возможность получить легкий доступ к узлам и агрегатам для проведения проверок и технического обслуживания автомобиля.
Кабина трехместная, достаточно просторная и эргономичная, несмотря на довольно компактные размеры грузовика.Система вентиляции гарантирует комфортный температурный режим и свежий воздух. Опционально доступен кондиционер.Зеркала заднего вида с подогревом и довольно большие по размеру. Есть гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
Водительское сиденье ― регулируемое. Пассажирское сиденье ― двойное. В обивке сидений использован комбинированный материал.
В список оснащения базовой комплектации шасси Hyundai HD78 производитель включает: ABS, запаску, тахометр, подогрев зеркал, отопитель салона, аудиоподготовку, центральный замок, электропакет, противотуманные фары.
Дополнительно установлен цифровой тахограф «ШТРИХ-М»
Бортовая платформа является одним из самых популярных вариантов надстроек для грузового транспорта и представляет собой кузов с низким бортом без крыши. Благодаря откидной системе боковых и задних створок не требуется дополнительных устройств для погрузки-разгрузки товара в любых условиях.
Внутренняя отделка бортовой платформы с использованием прочных материалов и качественной обработки позволяет без проблем убирать мусор и мыть платформу, в том числе, с применением химических средств.
Рязанский завод автофургонов «Центртранстехмаш» был основан почти три десятилетия назад и на сегодняшний день является крупнейшим Российским производством автомобильных кузовов-фургонов.
Завод производит качественные и современные бортовые платформы для всех видов коммерческих автомобилей и, в частности, легкие и надежные бортовые платформы для грузовиков грузоподъемность до 5 тонн.
Борта, изготавливаемые для малотоннажных грузовиков могут быть выполнены из стали, алюминия и состоять из двух или трех частей. Монтаж бортов осуществляется с помощью литых разъемных петель, а задний борт оснащается подножкой.
Данная бортовая платформа имеет габаритные размеры 5200 мм в длину и 2200 мм в ширину.
Борта платформы откидные, выполнены из стали, высота бортов 480 мм., стойки стационарные.
Платформа представляет собой стальной сварной каркас из металлического профиля с открытым сечением, состоящий из продольных и поперечных лонжеронов швеллерообразной формы. Такая конструкция прекрасно себя зарекомендовала в ходе практической эксплуатации.
Лонжероны соединены между собой стальными заклепками через косынки, обработаны грунтово-эмалевым покрытием на эпоксидной основе.
Настил пола — ламинированная сетчатая фанера толщиной 18 мм. Фанера имеет влагостойкое противоскользящее покрытие и крепится в раме платформы потайными оцинкованными саморезами.
В полу установлены скобы для крепления груза: это 6 такелажных колец, полностью утопленных в покрытие пола.
Крепление к раме осуществляется при помощи болтовых соединений, в строгом соответствии с рекомендациями завода-производителя шасси.
Передняя стенка борта — из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стального оцинкованного профиля, с дополнительной защитной решеткой.
Передние кронштейны оснащены упругими элементами, компенсирующими деформацию рамы автомобиля при движении.
Задний и боковые борта ― откидные из оцинкованной стали толщиной 0,7 мм, с каркасом из стальной трубы.
Платформа комплектуется съемной боковой стойкой производства «ЦТТМ».
Борта, отбортовка и настил платформы окрашены краской PROCOАT серого цвета (RAL 700 / RAL 7001). Перед покраской произведена дробеструйная обработка элементов надрамника и каркаса платформы.
Низ платформы окрашен грунтом-эмалью черного цвета.
Окрашивание металлических частей платформы производится полиуретановыми эмалями в окрасочной камере.
Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.
Согласно специальной программе, действующей в нашем Техническом Центре клиенту была предложена Дисконтная карта. Обращаясь в наш ТЦ клиенты получают скидку на сервисное обслуживание 10% и на запчасти для HD 78 — 7%.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.