Изотермический фургон на шасси HD 120 EL

Представляем вашему вниманию изотермический фургон (6.5×2.6×2.5) на шасси HD 120 EL.

Данное шасси заслуженно ценится российскими покупателями за его экономичность, грузоподъемность и надежность. Его снаряженная масса 4305 кг, а вес, который автомобиль может принять на борт зависит от веса устанавливаемой надстройки и составляет от 6 200 кг до 6 500 кг. При этом владелец экономит на налоге, установленном на автомобили, превышающие максимальную полную массу 12 тонн.

Шасси Hyundai HD-120 оснащено дизельным двигателем, который отлично зарекомендовал себя в условиях российских реалий как в плане адаптированности к погодным условиям, так и к топливу, которое, увы, не всегда соответствует стандартам качества.

Так что, Hyundai HD-120 привлекателен для перевозчиков своей экономичностью, грузоподъемностью. Автомобиль надежен в эксплуатации, но если потребуется ремонт — к услугам владельцев множество фирменных сервисных центров, расположенных по всей стране, их количество сопоставимо со СТО, обслуживающими отечественные грузовики.

Технические характеристики шасси HD 120 EL

Колесная формула HD 120 EL — 4×2. Кабина широкая, Экстра-Длинная (тип Extra Long). Колесная база 4896 мм, габариты шасси 8415×2255×2585 мм. Монтажная длина рамы — 6120 мм.

Аккумулятор 24В-120Aч, генератор 24В-70A и стартер 24В-5кВт составляют систему электрооборудования автомобиля.

Снаряженная масса шасси 4305 кг, а максимальная полная масса автомобиля — 11990. Максимальная скорость грузовика 130 км/ч, минимальный радиус разворота 9.5 м.

Двигатель автомобиля дизельный, 4-тактный, шестицилиндровый с водяным охлаждением, Common Rail, его объем 5899 см3, а, максимальная мощность составляет 250 л.с. при крутящем моменте 2500 об./мин.

Сцепление автомобиля сухое однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.

Двухконтурная пневматическая тормозная система оснащена АBS и системой курсовой устойчивости VDC. Тормозной механизм на всех колесах — барабанный. Стояночный тормоз на задние колеса — пружинного типа.

Подвеска шасси HD 120 на полуэллиптических листовых рессорах, с амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Машина оснащена топливный баком 200 литров.

Надстройка на автомобиль: изотермический фургон

Автомобили, оборудованные изотермическим фургоном используются, главным образом, в компаниях, занимающихся производством, хранением, продажей или доставкой продуктов питания с определенными температурными требованиями (рыба, мясо, птица, молочные продукты, скоропортящиеся овощи и фрукты, зелень, растения и цветы).

Характеристики изотермического фургона, установленного на данное шасси, позволяют перевозить пищевые продукты в достаточно больших объемах как на длинные расстояния, так и совершать короткие разводные рейсы по городу. При этом продуктам гарантирована сохранность их качества и кондиции.

Технические характеристики фургона:

Размеры надстройки 6500×2600×2500 снаружи и, ориентировочно, 6322×2477×2273 внутри. Внутренний объем фургона 40,66 куб. метров рассчитан на 16 европаллет.

Утепление фургона — пенополиуретан немецкого производства BÜFA-Polyurethane GmbH. Толщина стенок вместе с утеплителем составляет: 60 мм по бокам, 90 мм спереди и крыша, 80 мм — толщина дверей и 135 мм — толщина пола.

Надрамник, являющийся платформой фургона, состоит из двух продольных балок, которые соединены между собой поперечными распорками посредством болтов. Платформа покрыта антикоррозионной грунт-эмалью на эпоксидной основе.

Пол фургона покрыт односторонней водостойкой ламинированной фанерой с противоскользящим покрытием, а основанием для поля является клееная сэндвич-панель с изотермическим наполнителем. Днище фургона обшито оцинкованной сталью толщиной 0,55 мм.

Фурнитура фургона оцинкованная, штангового типа и включает в себя 4 петли на дверь, по 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками на дверь и фиксацию круглых ручек штанг с защитной крышкой.

Оборудование фургона:

  • круглые отбойники на нижних петлях ;
  • оцинкованная защита от удара двери на боковых стенках;
  • фиксаторы дверей в открытом положении ;
  • резиновые отбойника на задней рамке (2 шт.);
  • боковая алюминиевая противоподкатная защита;
  • задний противоподкатный брус с нишей под фонари;
  • закладные усилительные элементы для крепления холодильного оборудования.
  • плафон внутреннего освещения «утопленный».

Цена проекта: 5 150 000 руб. (с НДС)

Гарантия на шасси: 3 года или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный срок на надстройку: 24 месяца или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специальные программы: Дисконтная карта на сервисное обслуживание 10% и запасные части 7% в нашем ДЦ.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.