Hyundai и Kia будут разрабатывать электрифицированные LCV для рынка Европы

Автомобильный концерн Hyundai-Kia, ставший пятым крупнейшим производителем в Европе, совместно с британским стартапом, специализирующимся на выпуске электромобилей Arrival запустил проект по сборке и поставкам в страны Евросоюза электрифицированных автомобилей, предназначенных для коммерческого использования.

По словам производителей, инвестиции составят более 100 миллионов евро: 80 миллионов предоставит Hyundai, и еще 20 поступят от Kia Motors Corporation.

Целью партнерства является разработка и выпуск на рынок компактных и среднеразмерных коммерческих автомобилей основным конкурентным преимуществом которых станет цена.

Целевой аудиторией подобных автомобилей являются, по мнению производителей, логистические компании, а также те предприятия, основным направлением деятельности которых являются пассажирские перевозки. Планируется, что Kia Motors и Hyundai будут использовать в производстве настраиваемую электрическую платформу британской компании Arrival, способную адаптироваться к самым различным типам автомобилей.

Планируется, что Kia Motors и Hyundai будут использовать в производстве настраиваемую электрическую платформу британской компании Arrival, способную адаптироваться к самым различным типам автомобилей.

По словам президента и руководителя исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберта Бирманна, рынок экологически чистых автомобилей в Европе показывает стабильный рост благодаря принятию новых экологических норм на законодательном уровне. Именно поэтому, разрабатывая электрокары в тесном сотрудничестве с Arrival, южнокорейский концерн Kia Motors и Hyundai сможет получить конкурентное преимущество и закрепить свои лидирующие позиции на рынке экологически чистых автомобилей.

Отметим, что ранее Hyundai Motor Group совместно с Швейцарской компанией H2 Energy, специализирующейся на водородной энергетике, учредил новое предприятие Hyundai Hydrogen Mobility и уже в январе 2020 года поставил в Европу первые грузовые автомобили на водородном топливе. Уже к 2026 году производитель планирует отправить в Европу более 1600 единиц техники.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.